Работа в Ершове: требуются сотрудники

Реклама
Вакансии Ершов, Более месяца назад

Бизнес ассистент

Обязанности:
Планирование, ведения, корректирование и контроль рабочего дня
Подготовка документов, составление писем, приказов, служебных справок и прочих документов по поручению Руководителя;
Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись Руководителю
Подготовка совещаний, проводимых Руководителем:

Требования:
Опыт административной деятельности. Умение работать с большим объемом информации
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet Explorer, PowerPoint) орг. техники
Высокая степень личностной ответственности, инициативность, креативность
Активная жизненная позиция, организаторские способности, амбициозность и большое желание расти в компании.

Условия:
Офис в шаговой доступности от ст. метро Заельцовская
Профессиональный рост и развитие в Компании
Достойная зарплата от 37000руб
Запись на собеседование с10до 16ч


МЕНЕДЖЕР КООРДИНАТОР
Требования
Опыт работы: 1 год. Законченное высшее образование; - уверенный пользователь ПК, орг. техники; - знание пакета MS Office; - готовность к большому количеству входящих и исходящих звонков; - . . .
Обязанности
Работа с базами данных: наполнение, актуализация информации; - подготовка необходимых документов; - систематизация документооборота; - ведение договорной работы; - коммуникации с сотрудниками . . .
Условия
График работы 5/2; - - возможности профессионального и карьерного роста; - молодой и дружный коллектив; - офис в шаговой доступности . . .
Достойная зарплата от35000руб.
Запись на собеседование с10до16ч
КОНСУЛЬТАНТ ПО РАБОТЕ ПЕРСОНАЛОМ

Требования
Опыт работы: 1 год. образование не ниже среднего; - уверенный пользователь ПК, орг. техники; - знание пакета MS Office; - готовность к большому количеству входящих и исходящих звонков; стрессоустойчивость-ответ ственность-опеаративность
Обязанности
Работа с базами данных: наполнение, актуализация информации; - подготовка необходимых документов; - систематизация документооборота; - ведение договорной работы;
Условия
График работы 5/2; - - возможности профессионального и карьерного роста; - молодой и дружный коллектив; - офис в шаговой доступности
Запись на собеседование с10 до16ч

ОФИС МЕНЕДЖЕР

Требования
Опыт работы: без опыта. Целеустремлённость Коммуникабельность Встречи с заказчиками Умение добиваться результатов. Желание работать и расти по карьере.
Обязанности
Проведений первичных собеседований Работа с документами Управление персоналом Внутренняя отчетность Ведение деловых переговоров Решение организационных вопросов, Выполнение поручений руководителя,
Условия
Офис по линии метро, помощь в адаптации Дружный коллектив Рабочий день с 10. 00 до 17. 00 Полная занятость 5/2 (возможно совмещение) Перспектива карьерного и финансового роста.
Достойная оплата от35000руб.
Запись на собеседование с10до16ч

СПЕЦИАЛИСТ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Обязанности: ведение клиентской базы, ведение переговоров с клиентами, продажи и оформление заказов

Требования: коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание расти и развиваться вместе с компанией, опыт от1года

Условия: стабильная заработная плата от 35000руб. возможность финансового и карьерного роста, дружный коллектив, обучение и тренинги за счет компани, возможность приобрести жилье за 1год без ипотеки
Офис по линии метро
Запись на собеседование с10до16

ИНФОРМАЦИОННЫЙ АНАЛИТИК

Требования
инициативность, грамотная речь, ответственность, знание ПК на уровне пользователя, образование не ниже среднего, стрессоустойчивость, работоспособность
Условия
дружный, позитивный, молодой, креативный коллектив
работа в офисе
достойная оплата от 35000руб.
график работы: 5/2.
обучение за счет компании

Обязанности: Изучение аналитических исследований, обобщение в определенной сфере товаров, учет статистики продвижения товара, ведение документации, прием входящих звонков, работа с офисными программами. BuyReklama.ru

Профессиональная область::Кадры, Управление персоналом, Тренинги
Специальность:: Любые профессии
Зарплата::0,00